ПриМЫЧАтельная статья о завтрашней сессии

      Сегодня одно из интернет изданий включило позднее зажигание и разродилось статьей с тенденциозным заголовком

«Финансовое самодержавие пока отменяется»

Суть статьи понятна из цитаты, которой статья предваряется:  «Завтра на сессии заксобрания Севастополя решится судьба Контрольно-счетной палаты. Попытки Овсянникова получить контроль над КСП и ограничить ее полномочия в Кремле назвали незаконными. Теперь правительство стыдливо прячет тему КСП под сукно, а команда Чалого тащит ее на свет».

Речь идет о законопроекте :

Действительно ранее этот законопроект включал в себя положения, которые, мягко говоря, мало стыкуются с требованиями действующего законодательства. По этой причине он вызывал много споров. Точку в которых поставило заключение главного правового управления Администрации Президента..

20 февраля, законопроект был исправлен разработчиком и внесен вновь в заксобрание. О том, что законопроект был изменен видно на вышеприведенном скрине.

Несмотря на это, председатель комиссии по бюджету  высказывает следующее мнение:

Законопроект в измененном виде уже 6 дней размещен на официальном сайте Законодательного Собрания, а председатель комиссии  об этом получается, не знает?

Не мало удивила фраза, приведенная в статье: «Правительство обратилось к депутатам с просьбой не рассматривать документ в связи с нецелесообразностью и необходимостью доработки».

Я лично об этой просьбе узнал только прочитав статью, которую бы вообще не увидел, если бы меня не попросили это сделать. Оставлю этот плод воображения на совести автора статьи.

Далее автор статьи, некая Кира Будах, готовя скандал, заявляет: «…Если только депутаты прогубернаторского блока снова не продемонстрируют городу игру с повесткой, просто исключив из нее рассмотрение этого законопроекта».

А ведь частично права. Я завтра. (уже сегодня) буду голосовать за исключение этого вопроса из повестки дня, так его рассмотрение нарушит требования Регламента законодательного Собрания и закона Севастополя «О правовых актах»

Так, например Регламент устанавливает следующее правило:

 

«Постоянные комитеты и комиссии Законодательного Собрания, юридическая служба Аппарата Законодательного Собрания, Контрольно-счетная палата, Губернатор города Севастополя, либо лицо, осуществляющее полномочия Губернатора города Севастополя в соответствии с Уставом города Севастополя, прокуратура города Севастополя, представляют свои заключения в ответственный постоянный комитет, постоянную комиссию или в подготовительную комиссию в срок, установленный председателем Законодательного Собрания.

Срок для подготовки заключения должен быть не менее четырнадцати рабочих дней (в отношении законопроектов, внесенных в качестве первоочередных— не менее пяти рабочих дней) и не более одного календарного месяца, если иное не установлено федеральными законами, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя».

https://sevzakon.ru/view/laws/postanovleniya_zs/2014_god/n_15_ot_30092014_g_ob_utverzhdenii_reglamenta_zakonodatelnogo_sobraniya_goroda_sevastopolya/tekst_postanovleniya/

И только если в указанный срок заключения в указанный срок не поступят, Законодательное Собрание имеет право рассмотреть законопроект без них. (п.9 статьи 28 Регламента)

Таким образом, рассмотрение законопроекта явно преждевременно. Не знаю, как распределятся голоса при голосовании за повестку, ведь для части депутатов требования Законов и Регламента  глас вопиющего в пустыне, ровным счетом ничего не значат. Но посмотрим…

Автор Борис Колесников 177 Articles
Секретарь Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". Депутат Законодательного собрания города Севастополя

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий