Севастопольские блоги

Сколько слухов наши уши поражало, сколько сплетен… (с)

Встреча  политсоветов Крымского и Севастопольского региональных  отделений партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, которая прошла в Севастополе 31 августа  предсказуемо вызвала негативную реакцию у чаловско-николаевских интернет изданий. Поскольку найти свою любимую чернуху в этом мероприятии им было крайне затруднительно, ведь все проходило в присутствии прессы, в том числе и федеральной, они выдумали версию о том, что глава Республики Крым намеревается «проглотить» Севастополь, лишив его статуса города федерального значения, сделав одним из  полутора десятков городов Крыма.

Первой эту версию озвучила редактор  издания «Форпост» Екатерина Бубнова, делала она это волнуясь и сбиваясь во время пресс подхода после проведения совместного заседания политсоветов. Поначалу эта надуманная версия вызывала у меня смех, я часто отвечаю на сплетни и инсинуации девизом «поверили, так вам и надо»

Далее статьей разразился скандальный ресторатор, а ныне кандидат в депутаты на выборы в Госдуму от партии Роста Олег Николаев, чей мутноватый взгляд  сопровождает меня почти круглосуточно с  билбордов, дверей подъездов и даже иногда из урн, заставляя меня задуматься выкинуть сигарету или проявить уважение  к кандидату.

Его издание «Примечания» разместило  статью «Симферополь — это дыра вообще, а здесь культура
И даже не поленилось опросить  Севастопольцев о том, как они относятся к идее объединения Крыма и Севастополя.
Такой опрос называется формирующим. Это уже технологии. Отвлекусь от темы, замечу, что О.Николаеву стоило бы провести опрос как мы, жители Крыма относимся к заявлению его однопартийца, номер 2 в избирательном списке партии Роста,  Ирины Хакамады о том, что Крым аннексирован и за него Россия должна заплатить http://linkis.com/73.foodi.info/Irina_Hakamada_A_pre.html

Напомню, Анне́ксия (лат. annexio, от лат.annexus — «присоединённый» — насильственное  присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. По международному праву аннексия — один из видов агрессии.

Но Ростовщики не те люди предпочитают технологии  вместо прямого и честного  общения. На них можно было бы не обращать внимания, если бы не одно НО. Люди, которые  сейчас управляют городом, решают его судьбу предъявили мне те же претензии о поглощении Севастополя «недружественным Крымом». Я, конечно, рассчитывал, что они несколько более подкованные в этих вопросах и не станут нести чушь, но из разговоров понял, что это совсем не так. Как тут не вспомнить крылатую фразу  сказанную профессором  Преображенским доктору  Борменталю: «И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». В переводе на сегодняшние реалии, не читайте инфожвачку, которой вас усердно пичкают Чаловскониколаевскокажановскте информресурсы.
Но факт остается фактом, зерно посеяно, поэтому я попробую объяснить  несостоятельность  домыслов. Правда объясниться «высоким слогом русского романса» не получится, волей не волей придется перейти на суконный язык нормативных правовых актов.
Впервые словосочетание  город федерального значения Севастополь появилось в официальном документе  18 марта 2014 года в статье 2  Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов

указано: «Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь».

Чуть позже 21 марта 2014 года был принят ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ПРИНЯТИИ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ — РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

 

Соответствующие изменения были внесены в часть 1 статьи 65 Конституции РФ.

Принятие конституционного закона в отличие от  «обычного» федерального  имеет свои особенности, которые изложены в статье 108 Конституции РФ

Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

 

Напомню. в Госдуме работают 450 депутатов, а в Совете Федерации 170 членов.

Как видим, принятие федерального конституционного закона, процедура довольно сложная и в нее вовлечено  много участников. Возникает вопрос, может дать обратный ход и исключить город федерального значения Севастополь из статьи 65 Конституции  проще, и этот вопрос могут решить, на какой ни будь тайное вечере Аксенов с Колесниковым?

Опять обратимся к Основному закону России – Конституции. Статья 65, в которой указан город федерального значения Севастополь находится в главе 3 Конституции.

Согласно статье 136 Конституции «Поправки к главам 3 — 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации».

 

Теперь можно подвести итог. Что бы город Севастополь перестал быть субъектом федерации необходима воля Президента РФ,  ТРЕХСОТ  депутатов Госдумы, СТА ДВАДЦАТИ ШЕСТИ членов Совета Федерации  и ВОСЬМИДЕСЯТИ  региональных парламентов.

Теперь, надеюсь,  понятно политики, какого уровня могут инициировать  такой процесс и конечно при наличии к тому очень веских оснований.

Непонятно с какой целью  будоражат своими домыслами и сплетнями  некоторые взрослые дяди жителей нашего города.

Оставить первый комментарий

Оставить комментарий