Сколько стоят Севастопольцам приоритетные проекты

Сейчас о  проекте стратегии социально экономического развития города Севастополя много говорят, спорят, пишут. Я и сам думаю что эта стодевяностошестистраничная работа больше похожа на студенческий курсовик

Вся эта шумиха заставила повнимательнее посмотреть на наш департамент, который занимается приоритетными проектами. Кстати, мне так никто толком и не объяснил, чем приоритетный проект  отличается от  не приоритетного, т.е. того проекта, который составляет и обязан составлять ежедневную рутинную работу исполнительной власти региона.

Но тем не менее пять приоритетных проектов выделено, пока конечно только в «стратегическом» проекте. Но проект может стать явью, при чем за наши деньги. Вот об этих деньгах и хочется написать.

Считается, что зарплата чиновника в Севастополе составляет 46 тысяч рублей. http://sevastopol.press/2016/11/25/zarplaty-chinovnikov-privodjat-k-zakonnomu-urovnju/

Мы высокодотационный регион, поэтому Минфин справедливо урезает наши аппетиты. Похоже, что справедливо но не эффективно.

Вот выписка из официального документа

 

https://sevzakon.ru/view/laws/bank/14402/zakon_n_309_zs_ot_28_12_2016/tekst_zakona/

 

Приложение 4
к Закону города Севастополя от 28 декабря 2016 № 309-ЗС
«О бюджете города Севастополя на 2017 год»

Ведомственная структура расходов бюджета города Севастополя на 2017 год по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам города Севастополя и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Севастополя

(тыс. рублей)

Наименование ГРБС Раздел Под

раздел

Целевая статья расходов Вид расходов Сумма на 2017 год
Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя 854 81 150,9
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 854 01 32 900,9
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 854 01 04 32 900,9
Государственная программа города Севастополя «Развитие государственного управления города Севастополя на 2017–2020 годы» 854 01 04 14 0 00 00000 32 900,9
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления в городе Севастополе на 2017–2020 годы» 854 01 04 14 1 00 00000 32 900,9
Обеспечение деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя 854 01 04 14 1 01 00000 32 900,9
Расходы на обеспечение деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя 854 01 04 14 1 01 00700 32 900,9
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 854 01 04 14 1 01 00700 120 32 900,9
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 854 04 48 250,0
Другие вопросы в области национальной экономики 854 04 12 48 250,0
Государственная программа города Севастополя «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017–2020 годы» 854 04 12 18 0 00 00000 48 250,0
Создание агроиндустриального парка в городе Севастополе 854 04 12 18 0 02 00000 8 870,0
Расходы на создание агроиндустриального парка в городе Севастополе 854 04 12 18 0 02 00200 8 870,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 02 00200 240 8 870,0
Развитие Балаклавы и Балаклавской бухты как международного центра туризма 854 04 12 18 0 04 00000 14 800,0
Расходы на развитие Балаклавы и Балаклавской бухты как международного центра туризма 854 04 12 18 0 04 00200 14 800,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 04 00200 240 14 800,0
Продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя 854 04 12 18 0 08 00000 13 250,0
Расходы на продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя 854 04 12 18 0 08 00200 13 250,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 08 00200 240 13 250,0
Реализация Регионального инвестиционного стандарта 854 04 12 18 0 11 00000 10 630,0
Расходы на реализацию Регионального инвестиционного стандарта 854 04 12 18 0 11 00200 10 630,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 11 00200 240 10 630,0
Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации 854 04 12 18 0 13 00000 11,0
Расходы на внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации 854 04 12 18 0 13 00200 11,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 13 00200 240 11,0
Информационное и организационное сопровождение деятельности по улучшению инвестиционного климата 854 04 12 18 0 14 00000 689,0
Расходы на информационное и организационное сопровождение деятельности по улучшению инвестиционного климата 854 04 12 18 0 14 00200 689,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 854 04 12 18 0 14 00200 240 689,0

 

Интересная таблица. Например, расходы на продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя -13 миллионов рублей. То есть, встретил в аэропорту -500 рублей, пожал руку -300, улыбнулся -100 рублей. Понятно, что надо проводить когда никогда конференции,  рекламировать себя еще что-то делать, но может поскромнее чем по миллиону в месяц?

 

Расходы на зарплату- 39 миллионов рублей. На заседании сессии директор департамента заявил о том, что  у него работает 27 человек. Получается что средняя температура по больнице, т.е средняя зарплата в департаменте без малого 100 000 рублей в месяц. Естественно есть в департаменте те, кто получает не больше установлено Минфином величины, но получается, что есть и те, которые получают гораздо больше. Как тут не вспомнить Ильфа и Петрова:

«В какой холодной стране мы живём! У нас все скрыто, все в подполье. Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом».

Судя по приведенной таблице «департамент пустых надежд» довольно дорого обходится местному налогоплательщику. А ведь еще создана корпорация развития Севастополя, которая содержится за счет городского бюджета. Первоначально  этой корпорации запланировали  бюджет 150 000 000 рублей, но, слава Богу, одумались и в 10 раз сократили.

Пока вообще не понимаю, нужен ли сей департамент в Правительстве или достаточно создать отдел из пяти человек в каком ни будь действующем полезном подразделении Правительства. Но что-то мне подсказывает, что ответ, который я ищу, очевиден.

 

 

 

Автор Борис Колесников 197 Articles
Секретарь Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". Депутат Законодательного собрания города Севастополя

1 Comment

Оставить комментарий