Сейчас о проекте стратегии социально экономического развития города Севастополя много говорят, спорят, пишут. Я и сам думаю что эта стодевяностошестистраничная работа больше похожа на студенческий курсовик
Вся эта шумиха заставила повнимательнее посмотреть на наш департамент, который занимается приоритетными проектами. Кстати, мне так никто толком и не объяснил, чем приоритетный проект отличается от не приоритетного, т.е. того проекта, который составляет и обязан составлять ежедневную рутинную работу исполнительной власти региона.
Но тем не менее пять приоритетных проектов выделено, пока конечно только в «стратегическом» проекте. Но проект может стать явью, при чем за наши деньги. Вот об этих деньгах и хочется написать.
Считается, что зарплата чиновника в Севастополе составляет 46 тысяч рублей. http://sevastopol.press/2016/11/25/zarplaty-chinovnikov-privodjat-k-zakonnomu-urovnju/
Мы высокодотационный регион, поэтому Минфин справедливо урезает наши аппетиты. Похоже, что справедливо но не эффективно.
Вот выписка из официального документа
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/14402/zakon_n_309_zs_ot_28_12_2016/tekst_zakona/
Приложение 4
к Закону города Севастополя от 28 декабря 2016 № 309-ЗС
«О бюджете города Севастополя на 2017 год»
Ведомственная структура расходов бюджета города Севастополя на 2017 год по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам города Севастополя и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города Севастополя
(тыс. рублей)
Наименование | ГРБС | Раздел |
Под
раздел |
Целевая статья расходов | Вид расходов | Сумма на 2017 год | |||||
Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя | 854 | 81 150,9 | |||||||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 854 | 01 | 32 900,9 | ||||||||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 854 | 01 | 04 | 32 900,9 | |||||||
Государственная программа города Севастополя «Развитие государственного управления города Севастополя на 2017–2020 годы» | 854 | 01 | 04 | 14 0 00 00000 | 32 900,9 | ||||||
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления в городе Севастополе на 2017–2020 годы» | 854 | 01 | 04 | 14 1 00 00000 | 32 900,9 | ||||||
Обеспечение деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя | 854 | 01 | 04 | 14 1 01 00000 | 32 900,9 | ||||||
Расходы на обеспечение деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя | 854 | 01 | 04 | 14 1 01 00700 | 32 900,9 | ||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 854 | 01 | 04 | 14 1 01 00700 | 120 | 32 900,9 | |||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 854 | 04 | 48 250,0 | ||||||||
Другие вопросы в области национальной экономики | 854 | 04 | 12 | 48 250,0 | |||||||
Государственная программа города Севастополя «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017–2020 годы» | 854 | 04 | 12 | 18 0 00 00000 | 48 250,0 | ||||||
Создание агроиндустриального парка в городе Севастополе | 854 | 04 | 12 | 18 0 02 00000 | 8 870,0 | ||||||
Расходы на создание агроиндустриального парка в городе Севастополе | 854 | 04 | 12 | 18 0 02 00200 | 8 870,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 02 00200 | 240 | 8 870,0 | |||||
Развитие Балаклавы и Балаклавской бухты как международного центра туризма | 854 | 04 | 12 | 18 0 04 00000 | 14 800,0 | ||||||
Расходы на развитие Балаклавы и Балаклавской бухты как международного центра туризма | 854 | 04 | 12 | 18 0 04 00200 | 14 800,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 04 00200 | 240 | 14 800,0 | |||||
Продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя | 854 | 04 | 12 | 18 0 08 00000 | 13 250,0 | ||||||
Расходы на продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя | 854 | 04 | 12 | 18 0 08 00200 | 13 250,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 08 00200 | 240 | 13 250,0 | |||||
Реализация Регионального инвестиционного стандарта | 854 | 04 | 12 | 18 0 11 00000 | 10 630,0 | ||||||
Расходы на реализацию Регионального инвестиционного стандарта | 854 | 04 | 12 | 18 0 11 00200 | 10 630,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 11 00200 | 240 | 10 630,0 | |||||
Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации | 854 | 04 | 12 | 18 0 13 00000 | 11,0 | ||||||
Расходы на внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации | 854 | 04 | 12 | 18 0 13 00200 | 11,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 13 00200 | 240 | 11,0 | |||||
Информационное и организационное сопровождение деятельности по улучшению инвестиционного климата | 854 | 04 | 12 | 18 0 14 00000 | 689,0 | ||||||
Расходы на информационное и организационное сопровождение деятельности по улучшению инвестиционного климата | 854 | 04 | 12 | 18 0 14 00200 | 689,0 | ||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 854 | 04 | 12 | 18 0 14 00200 | 240 | 689,0 | |||||
Интересная таблица. Например, расходы на продвижение инвестиционных возможностей и привлечение инвесторов в экономику города Севастополя -13 миллионов рублей. То есть, встретил в аэропорту -500 рублей, пожал руку -300, улыбнулся -100 рублей. Понятно, что надо проводить когда никогда конференции, рекламировать себя еще что-то делать, но может поскромнее чем по миллиону в месяц?
Расходы на зарплату- 39 миллионов рублей. На заседании сессии директор департамента заявил о том, что у него работает 27 человек. Получается что средняя температура по больнице, т.е средняя зарплата в департаменте без малого 100 000 рублей в месяц. Естественно есть в департаменте те, кто получает не больше установлено Минфином величины, но получается, что есть и те, которые получают гораздо больше. Как тут не вспомнить Ильфа и Петрова:
«В какой холодной стране мы живём! У нас все скрыто, все в подполье. Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом».
Судя по приведенной таблице «департамент пустых надежд» довольно дорого обходится местному налогоплательщику. А ведь еще создана корпорация развития Севастополя, которая содержится за счет городского бюджета. Первоначально этой корпорации запланировали бюджет 150 000 000 рублей, но, слава Богу, одумались и в 10 раз сократили.
Пока вообще не понимаю, нужен ли сей департамент в Правительстве или достаточно создать отдел из пяти человек в каком ни будь действующем полезном подразделении Правительства. Но что-то мне подсказывает, что ответ, который я ищу, очевиден.
Довольно критично отнеслись севастопольцы к проекту стратегии развития города до 2030-го года
http://1tvcrimea.ru/pages/news/062091-dovolno-kritichno-otneslis-sevastopolcy-k-proektu-strategii-razvitija-goroda-do