Севастопольские блоги

Круг замкнулся? Методологи атакуют?

В последний день лета политсоветы региональных отделений партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, собрались в Севастополе чтобы обсудить инициативу Сергея Аксенова о подписании соглашения о сотрудничестве между Госсоветом Республики Крым м Законодательным Собранием города Севастополя. Мероприятие было проведено как партийное, абсолютно рабочее без излишней помпы. В результате политсоветы решили обратиться к своим фракциям в законодательных органах, с целью создать рабочую группу, которая разработает текст соглашения для внесения его в установленном порядке на рассмотрение сессии Госсовет и Заксобрания соответственно.

Однако, как говорят, неожиданно, а для меня вполне предсказуемо интернет-издание, контролируемое А.Чалым разразилось резкой критикой. Например: Чалый назвал «оскорбительной» и «недружественной» форму обсуждения межпарламентского договора Севастополя и Крыма http://sevastopol.su/news.php?id=89946
Причем в статье от имени А.Чалого сказано: «Севастополь уже подписал такие документы с парламентами многих регионов России. Он считает, что договор о сотрудничестве парламентов двух субъектов РФ необходимо проработать в рамках специально созданной рабочей группы, но не в такой форме».

Т.е именно то, что мы и сделали, но дальше в статье автор высказываний говорит о какой-то оскорбительной форме, не корректности и т.д. не указывая, что именно он посчитал не корректным, не доброжелательным, оскорбительным.

Дальше в информационное пространство был сделан вброс о том, что это мероприятие начало объединения, а вернее поглощения города федерального значения руководителем республики Крым.

Севастополю продолжают навязывать идею объединения с Крымом в один субъект Федерации. Тема активизировалась после скандального визита руководства РК, который в Севастополе назвали оскорбительным.

http://sevastopol.su/news.php?id=89948

Тут бы задуматься авторам этих не высокого пошиба измышлений, что такое объединение возможно только путем изменения Конституции Российской Федерации и никак не иначе. А это полномочия Государственной Думы и Президента, а никак не Сергея Аксенова. а уж тем более Колесникова.

Помню как два года назад мы все, после памятной речи Владимира Путина в Георгиевском зале Кремля, с нетерпением ждали, когда же наконец, внесут изменения в Конституцию и в ее тексте появятся слова «город федерального значения Севастополь». Тогда о том, что необходимы внесения изменения в Конституцию, знали все, сейчас почему то забыли. Избирательная память.

Я не хочу особо заострять внимание на инфопомойках, но все же остается вопрос кому и зачем нужны эти постоянные спровоцированные на ровном месте скандалы, которые не утихают уже два года.

О так называемых методологах, последователей псевдоучения Петра Щедровицкого я напишу чуть позже, в другой раз. О них и так написано немало стоит только поискать в сети. Не обошел эту тему и местный политфорум  — https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=792135

В сети можно найти такое определение: ««Методология» представляет собой клуб закрытого типа, который занимается проведением, так называемых организационно-деятельностных игр. Суть их в том, чтобы искусственно создать кризис, а потом из него выйти. При этом отрабатываются определенные навыки, которые якобы помогут участникам в достижении их целей» —  http://gilbo.ru/index.php?page=vokrugigr&art=2198

Создание кризиса путем искусственно создаваемых конфликтов один из методов последователей этого не признанного академической наукой учения.
Можно было бы не касаться этой уже заезженной в Севастополе темы, если бы не одно НО.

Недавно в помещении бывшей Банковской академии врио Губернатора провел так называемую «стратегическую сессию» по крайней мере, такое название озвучил любитель всяких «стратегических» названий А.Чалый. Всего на этом мероприятии присутствовало 120 человек, в том числе некоторые депутаты Законодательного Собрания и местного самоуправления. Но только некоторые, остальных не то что не приглашали, но попросту не пускали. По моим сведениям не удостоились быть пропущенными на заседание ложи даже федеральные инспекторы полпредства.

Эту тему немного, но интересно осветила депутат Заксобрания Татьяна Сандулова, в статье «Как ВРИО губернатора Севастополя выбирает депутатов для решения важных вопросов?»
Я естественно поговорил с некоторыми людьми, которые с утра до вечера на этой сессии строили планы, и разбившись по группам составляли доклады.
Щедровицкий создал и описал инструмент “изменения сознания”, который назвал “организационно-деятельностными играми” (ОДИ).

Вот как описывает инструментарий и практику проведения ОДИ российский эксперт, доктор философских наук Андрей Буровский (“Чиновничья грация в “апробации новации””//”Сибирская семейная газета”, спецвыпуск, 1999 г.):

“Проведение такой игры – дело дорогое и долгое. Заказчик ставит перед методологами задачу, платит деньги, арендует базу отдыха, пионерлагерь или иное место, где будет проводиться действо. Сначала обучаемым внушают, что их будущее и будущее человечества зависит от того, как сейчас, сию минуту они решат поставленную проблему. Иногда она вообще надумана. Это называется “проблематизация”. Но, даже если людям и есть что сказать, методологи им этого не дадут. Их задача в том, чтобы доказать всем неспособность решить задачу без “учителей”. Одновременно участникам навязывают “перевод” проблемы на язык методологов. Ведь “методология” – это “структура понимания всего”. И о чем бы ни шла речь, ситуация описывается на рыбьем языке, придуманном Г. Щедровицким, со всеми “мыследеятельностями” или теми же “осредствлениями”. Разумеется, методологи знают свой жаргон лучше всех, даже очень умных, опытных и умелых. Когда люди окончательно поймут, что мышления у них до сей поры не было, что спасение – только в руках методологов, они должны “самоопределиться”. Нет, не разъехаться с ОДИ. А разбиться на группы, каждая из которых разрабатывает определенную позицию по отношению к “проблеме”. В каждой группе “шаманствует” свой игротехник. В итоге группа должна представить на общее собрание коллективно созданный доклад. Задача игротехника – подбрасывать участникам “средства”, с помощью которых можно решить задачу: разного рода схемы, построенные на “редукции проблемы к одному из ее параметров”. Ну и, конечно же, непременно использовать соответствующие понятия и термины. Это называется “осредствление”. К концу ОДИ участники должны растоптать свой профессиональный и жизненный опыт, признать интеллектуальное превосходство методологов и говорить исключительно на их языке. В таком виде методология уже годится для практического использования – для того, чтобы “изменять сознание” и “формировать мышление” народных масс.

Другими словами «стратегической сессии» было не чем иным как игрищами методолгов (ОДИ), а это значит что методолги , некоторые из которых поддерживали Украинский майдан, так называемый «русский ислам» оседлали не только законодательную, но и исполнительную власть города . Довольно неприятное, если не сказать, опасное слияние в одновременном консенсусе.

Оставить первый комментарий

Оставить комментарий